Новая эра оптовой торговли

Поскольку бренды расширяются на высоких улицах и в Интернете, Drapers исследует их изменяющиеся отношения с продавцами

Белый материал Ольденбург

Магазин White Stuff

Раньше это было так просто: бренды создавали продукт и розничные продавцы продавали его.

Но в смелом новом мире розничной торговли, бренды и их продавцы должны стараться идти в ногу с постоянно требовательным потребителем, который хочет купить то, что они хотят, когда захотят и откуда они хотят его купить. Традиционные отношения между брендом и розничным торговцем, розничным торговцем и клиентом, а также брендом и клиентом меняются.

Открытые отношения, осведомленность о бренде с прямым доступом к потребителю и другой подход к холдингу — вот некоторые из способов, с помощью которых оптовый сектор развивается в требования растущего розничного ландшафта, а продавцы должны приспосабливаться к этим новым способам ведения бизнеса ( см. рамку ниже).

Juls Dawson, соучредитель лондонского агентства моды Just Consultancy, считает, что для брендов важно иметь прямые отношения с потребителями либо через собственную розничную торговлю, либо в социальных сетях, чтобы получить следующее: «Некоторые из крупнейших последних успехами были бренды, которые имеют огромные социальные предпочтения или сильную электронную торговлю, потому что это действительно подчеркивает, что такое бренд ». 

Фил Хейзел, владелец дома элитной парфимерии  Independent The Liquor Store в Бирмингеме, считает, что парфюмерия оптом по низким ценам вполне реальна за счет высокого товарооборота товара.

«Если клиенты больше видят бренд, они знают об этом, и наши клиенты будут покупать у нас, потому что они чувствуют, что они знают нас и о чем мы».

«Это сводится к тому, что ваша стратегия — немного здравого смысла и открытости», — говорит Фергюс Паттерсон, управляющий директор Gant для Великобритании и Ирландии, который объясняет, что бизнес распределяется довольно равномерно между оптовой и розничной торговлей.

«Наша задача — сделать бренд максимально желательным для конечного потребителя и наших оптовых покупателей. Это очень двусторонние отношения: мы хотим, чтобы бренд был запасен в этих местах настолько, насколько они хотят нас запасать, и если у вас будет пара плохих сезонов, они бросят вас ». Он говорит, что у Ганта есть сложный матрица всех его учетных записей, которая тщательно изучается при открытии собственных магазинов.

«Если есть кроссовер [между нашими планами расширения розничной торговли и существующими продавцами товаров), мы стараемся, чтобы они знали об этом как можно раньше и понимали, почему мы делаем то, что делаем», — говорит Паттерсон. «Другое дело в том, что у нас большой диапазон, поэтому, хотя всегда будет перекрытие ключевых стилей и бестселлеров, есть более чем достаточно продукта, чтобы обеспечить элемент исключительности для всех. Удостовериться, что есть достаточная разница в том, что хорошие менеджеры аккаунтов заботятся о своих клиентах ».

Бренды Lifestyle Joules, White Stuff и Seasalt относятся к числу тех, которые имеют сильную базу оптовых покупателей и расширяют собственные розничные операции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *