Без рубрики

Как получить больше просмотров на YouTube? Рассказывает популярный Блогер 21 века.

Как получить больше просмотров на YouTube в виде небольшого канала?  Расскажет популярный Блогер 21 века Святослав Гусев.

  Крупные создатели YouTube могут позволить себе нанять команду, которая поможет снимать, записывать звук и редактировать, но как насчет мелких создателей, которые должны выполнять все эти роли? В этом эпизоде ​​TubeTalk, подкаста YouTuber, мы поговорим с двумя создателями, которые разработали то, на чем им нужно сосредоточиться, чтобы сэкономить время и по-настоящему создать удивительный контент и расширить свой канал. Если вы хотите узнать, что это за советы и хитрости, чтобы вы могли делать это на своем канале, это шоу для вас.

   В этом подкасте к нам присоединились Джефф Мендес из El Jefe Reviews и Тревис МакФерсон. Джефф — уроженец Западного побережья Калифорнии, любовь к музыке и технологиям привела его к созданию аудиоцентричного канала. Он уже 2 года активен на YouTube, а его канал имеет 15 тысяч подписчиков.

Трэвис МакФерсон — фанат гаджетов, который любит технологии и увлекается развлечениями, что побудило его создать канал на YouTube. У него 32 тыс. Подписчиков.

Подробнее тут https://www.youtube.com/watch?v=5QZlJygu0K4.

3 совета о том, как получить больше просмотров на YouTube в качестве небольшого канала

Для любого небольшого канала, работающего над созданием значительных просмотров и подписчиков на YouTube, прослушивание подкаста TubeTalk на этой неделе является обязательным! Наши гости дают нам невероятную информацию о YouTube, и вот лишь некоторые из советов и стратегий, которые Джефф и Трэвис используют на своих собственных каналах YouTube:

# 1 Никогда, никогда не поздно создать отличный канал на YouTube

Существует мнение, что YouTube уже перенасыщен, но это не так — даже в 2019 году. Но ключевым фактором является то, что у каждого создателя есть свой голос, своя личность и своя история, и они крутятся на вещах. Итак, нет другого Трэвиса, нет другого Джеффа или какого-либо другого создателя, так что определенно еще не слишком поздно.

Трэвис подтверждает, что даже год назад он был убежден, что невозможно вырастить канал на YouTube, но узнав, что он узнал, зная, что он знает сейчас, еще не поздно. Буквально, есть каналы, которые появляются из ниоткуда и взрываются, и это вполне возможно. Это не легко, но вполне возможно.

# 2 Каждый YouTuber должен положить в работу

Многие начинающие создатели смотрят на YouTube и возможность, которую он дает многим миллионам, например, бесплатные продукты и бесплатные поездки, и они думают: «Эй, эй, я хочу быть частью этого». Многие люди нереально ожидают, что такое YouTube и сколько работы вы должны вложить в это. Даже опытные создатели, такие как Джефф, недооценили количество работы YouTube.

Он предположил, что это так же просто, как записать видео, а затем загрузить его на YouTube — не говоря уже о создании пользовательских миниатюр, или о выборе лучшего заголовка, или о поисковой оптимизации. Но все эти вещи входят в создание стратегии видео YouTube, если вы серьезно относитесь к росту.

YouTube — это, по сути, бизнес, и в каждом бизнесе есть расходы, маркетинг, бухгалтерский учет и все такое хорошее. Если вы относитесь к YouTube как к бизнесу, это лучший способ взглянуть на него, а не на «Эй, я собрал кучу видео вместе и посмотри, люди отправят меня за границу!».

# 3 Найдите свою нишу на YouTune, затем удвойте

YouTube ненавидит разнообразие, потому что не знает, как вам помочь. Ему нравится, когда вы делаете одну вещь, потому что тогда он может найти аудиторию для вас. Когда вы делаете две, три или четыре вещи, теперь он хочет вам помочь, он просто не может.

Проблема с YouTube заключается в правилах игры. Вы пытаетесь сделать какой-либо шаг из той ниши, которую вы создали для себя, и вы можете вообще не получить никакой тяги. Поэтому, выбирая свою нишу, убедитесь, что это то, что вы можете сделать в течение очень долгого времени. Например, если у вас есть кулинарный канал и вы получаете отличные просмотры и интерес к своему контенту, то через три месяца вы захотите написать в блоге о том, как вы собираетесь родить ребенка, вы можете убить свои просмотры мертвыми.

Конечно, вы должны быть адаптируемыми — и постоянно меняющиеся алгоритмы YouTube и изменения платформы заставят вас сделать это. Но отождествление своей ниши и сохранение ее — вот что поможет вам расти. Вы действительно будете бороться, если видео, которое вы создаете, не является вашей страстью в долгосрочной перспективе.

  Настройтесь на подкаст, чтобы услышать больше советов по созданию надежной стратегии видео на вашем канале YouTube. Огромное спасибо Джеффу и Трэвису за их советы и идеи.