Новости

Первая жена Ивана Телегина требует с него миллионный долг по алиментам

Телегин давно перестал поддерживать связь с первой семьей, где у него подрастает маленький сын Марк. Оказавшись в тяжелой финансовой ситуации, мама мальчика Евгения Ноур обратилась в суд.

Этим летом 29-летний хоккеист Иван Телегин снова женился — спустя всего полгода после официального расторжения брака с певицей Пелагеей. Если с дочкой Таисией от звезды он еще как-то поддерживает связь, то своего первенца, пятилетнего Марка, последний раз видел, когда малышу было всего две недели. Финансово участвовать в воспитании наследника Телегин также перестал достаточно давно.

В пандемию первая гражданская жена спортсмена Евгения Ноур лишилась работы в фитнес-центре и, когда ребенок серьезно заболел, обратилась к Ивану за помощью. Тот просьбу проигнорировал. Тогда женщина подала в суд — чтобы Телегин официально признал свое отцовство (это необходимо в том числе и для алиментного спора). Сейчас же от Евгении поступило новое заявление.

«В производстве находится иск о взыскании с Телегина в пользу Ноур задолженности в размере 930 тысяч рублей, — прокомментировали «СтарХиту» в Никулинском суде. — Речь идет об алиментах за май, июнь и июль 2021 года. Беседа между представителями сторон назначена на 21 октября».

Вопрос с алиментами Евгения, разумеется, сначала пыталась решить мирным путем, однако, Иван не пошел на контакт. «Просто не отвечает на сообщения, читает и молчит. Какие выплаты должны быть, я не знаю, но, надеюсь, что все будет по справедливости, — делилась женщина со «СтарХитом». — Пелагея тоже считает, что в этой ситуации важно сделать все по закону, чтобы у меня была хоть какая-то стабильность».

К слову, певица единственная пришла Ноур на выручку, когда та осталась без средств к существованию. Причем, та даже не просила артистку — она сама проявила инициативу, узнав, что они с маленьким сыном в таких обстоятельствах.

не пропуститеБез ДНК-теста: бывший муж Пелагеи Иван Телегин в суде признал отцовство

Тем не менее, если Телегин когда-нибудь захочет общаться с ребенком, Евгения не намерена препятствовать и будет только рада: «Простила ли я его за то, что бросил нас, так ничего толком и не объяснив? Да, давным-давно простила. Единственное что, конечно, неприятно — что он так относится к Марку, не хочет его знать вообще. Когда у него проснется отцовский инстинкт — не знаю, но надеюсь…»

Фото: Instagram